наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 


Аватар Священик
карма
0,4
 
  метки записей:
 
2019
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
не обращай внимания на
комментатора баунти
инсталлера и еще ...
Священник - у него не
все дома
Сильный ролик..
Типичный
полудурошный...
:)
Я свою личную жизнь и
своих детей напоказ не
выставляю, в этом
разница между нами. С
незнакомыми людьми я
личные вещи не
обсуждаю. Вы уязвимы.
Вы и ва...
Так же, как и вам,
уважаемый. Так же как и
вам.
Уважаемый
священник-омега, вы
находитесь в глобальной
сети, и выкладываемая
вами на всеобщее
обозрение частица
личной(частной) жизни
уже интересна, ил...
Уважаемый Альфа-самец,
это интересно мне. А на
интересы остальных мне
(как и впрочем - вам)
плевать.
Сегодня Маша научила
ребят двум командам -
"дай"
и
"на".
А ещё они (особенно
Сева) ищут и приносят
игрушки, которые мама
пр...
А что бы вам не
замутить глобальный
сайт? Про то, как
кушают ваши дети, как и
чем какают, чем
отрыгивают? Писать на
всех ресурсах про
"успехи реб...
   
 
Вторник, 26 Апрель 2016
13:49
Тяжёлая неделя.    
Начну с того, что работаю я мейчас техником-установщиком в одной крупной (по их мнению - крупнейшей в России) компании, предоставляющей доступ к интернету. То есть, не на саму компанию, а не подрядную... субподрядную организацию. В общем, хожу по квартирам, подключаю людям два способа ничгониделания дома. Да у меня тожн есть один из этих способов и я им пользуюсь. Я мизантроп - ненависть к людям, как к явлению и собирательному понятию, никак не мешает мне любить ближнего своего, да и дальнего тоже.

Ну так вот. О неделе. Рабочей.

Нечалась она 19-го, а закончилась 24-го. И началвсь бурно и тяжело. На первом же адресе (во вторник, в 10 утра) меня не хотел отпускать пьяный абонент. Просто запер меня своим немалым телом в углу подъезда и грозился физической расправой, если я ему не подключу. Простояли мы там час. За этот час выяснилось, что в крупнейшем поставщике интеонет-услуг нет человека, который бы решал подобные конфликтные ситуации. То есть дл абонентов у них есть куча кризис-менеджеров, а для установщиков - справляйтесь, как хотите. Так же выяснилось, что полиция очень обо мне заботилась всё это время, и, даже, весь день. То есть за час они так и неприехали. Только периодически названивали инженерам (которые, собственно их и вызвали) и спрашивали, жив ли я там ещё и всё ли у меня хорошо. Даже в 10 часов вечера.
В итоге, пришлось сделать вид, что начал работать и с позором бежать оставив приличный кусок провода.

Отсальное случилось уже ближе к конце недели.
Во-первых, в субботу мне выдали 7 заявок в работу. 7 линий (в том числе 5 из них в интервале с 12 до 15 часов). в среднем, на одну заявку с линией уходит полтора часа. Плюс ещё и дорога. И непредвиденные обстоятельства, типа проблем с подключением. И началось всё с првого адреса. При подключениии нашего оборудования к телевизару перестали работать все входы HDMI. Скорее всего что-то там в них сгорела. Благо, абонент попался разумный. Бычить на меня не стал, но попытки понять, с телеыизором проблемы, или с оборудованием, заняли лишние полчаса, если не больше. Потому что прибавились ещё разборки с инженерами идиспетчерами по поводу решения проблем с этими входами.

Ближе к вееру возник другой конфликт, в ходе которого я узнал о новых для меня аспектах работы. Оказывается мы обязаны бесплатно настроить мултьискрин на телевизоре абонента, если он того пожелает (её богу, скоро нас заставят вылизать п**ду абоненту, если он того пожелает). Мультискрин это такая услуга, которую можно настроить на некторых Smart-телевизорах, в теории позволяющее смотреть телеовидение от нашего оператора связи без установки дополнительного оборудования у абонента (ну и без дополнительной платы). Только одна беда - это полное говно. О том, что мы обязаны это настраивать я узнал в этот же день. До этого в открытую во всеуслышание нам о том не говорилось. И узнал об этом после того, как конфликт случился, когда абонента уже решили переназначить.

А теперь немного об этом говне. По сути установка мультискрина дело не сложное и любой абонент даже ребёнок с синдромом дауна (ему, правда сперва показать надо будет) сам может это дело подключить. Зайти в Smart-службы ТВ, найти нужное приложение, установить его, запустить и ввести логин и пароль от основного телевидения. Приложение само перезагружается и всё готово. Процедура зинимает до 10 минут. И не на много сложнее настройки контрастности телевизора. Но люди дебилы и лентяи. И в данном случае я не говорю про людей старше 50 лет для них большую часть жизни пульном служил младший член семьи. И это только одна беда. Другая в том, что это "гениальное" изобретение не хочет нормально функционировать. За всё вроемя я пытался настроить это дело пять раз и только один роз я смог заставить его работать. После всех перечисленных манипуляций приложение показывает только чёрный экран. Оно само работает, ноничего показывать не хочет. Позже выяснилось, что оно показывает, но только каналы с пермским вещанием, которых от силы 10 наберётся. А абоненту обещали 120. И я эту проблему решить не могу. Тех-поддержка первичной установки тоже. Этим занимается абонентская техподдержка, которая може принять заявку только на существующее подключение и делается это не в течении 5 ближайших минут. А чтобы оно стало существующим, мне надо закрыть заявку, а закрыть заявку я не могу, потому что абонент не доволен, что вотрой ТВ у него не показывает, а сам с техподдержкой после закрытия заявки он общаться не намерен ( в чём он несомненно прав). Создаётся порочный круг. Моя работа выполнена - я провода протянул, интернет, телевидение, назначенные по наряду подключил, а закончить работу не могу из-за корявых рук того, кто создал это приложение. В итоге, уходишь ни с чем, потратив в пустую 2 часа своего рабочего времени и сил. И нисколько не получив за работу. А сказать с порога, чтобы зря не тратить своё время и время человека к которому пришёл, что мультискрин говно и, практически, не работает и абоненту он вообще нафиг не нужен (потому что надо будет: 1 - включить телевизор; 2 - запустить приложение; 3 - дождаться его загрузки (по-моему, больше минуты); 4 - в открывшемся меню перейти в пункт выбора канала; 5  - наслождаться просмотром одного из деградаторов современности)  нельзя. Потому что абонент идиот - он обязательно скажет диспетчерам, что "техник сказал, что мультискрин говно, тк что я от всего отказываюсь". А ещё это веселье требует подключение к интернету и, следовательно, жрёт скорость (в отличии от телевидения от приставки), и если поставить что-то качаться в торренте, что запросто телевидение может перестать толком показывать.
То есть, я долж прийти к человеку, всё подключить и оставить его с неработающим телевизором, сказав, что дальше всё решайте с техподдержкой. И какой дегенерат с этим согласится?

В воскресенье у нас не вышел один сотрудник. О чём было известно ещё с утра. Но в 19 часов вечера, когда я только нчинал делать свою последнюю заявку мне позвонил инженер и сказал, что надо съездить и сделать ещё один телевизор. В 19 вечера, тогда как некоторые из техников, работавших в этом районе, закончили свою работу в 17 часов и запросто могли бы выполнитьэту заявку. В итоге я не неё приехал в 21:02 и не сделал. Потому что предыдущие техники поставлил приставку, но у неё небыло звука и не отвязали её от логина. А я отвязать уже не могу, так как техподдержка, которая может это сделать, работает только до 21 часа. В итоге домой я пришёл в 23 часа, потому что надо было ещё ехать и сдавать вс оборудование в офис.

Ну и в понедельник, в мой законный выходной, у нашего подряда была планёрка. С 9 утра. И ушёл я оттуда в 12 часов. На меня повесили оплату затрат на восстановленме телевизора. Абонент с мультискрином в иотге отказался, за что меня, скорее всего, оштрафуют. И по этому поводу ещё в течении понедельника несколько раз со мной общались об одном и том же. А у абонента, у которого испортился телеыизор стал хреново работать интернет.

Но самой серьёзно трагедией для меня был приезд моих детей в субботу после месячной разлуки. Примерно за неделю до этого я просил свою жену, чтобы её родители привези детей в понедельник, чтобы я смог их встретить, чтобы мне тоже досталась радость встречи после долгой разлуки, чтобы они прыгнули и ко мне в объятия тоже, чтобы сходить с ними в первый раз погулять с самокатами. И чтобы я не был уставший и безразличный ко всему после тяжёлого (а по выходным всегда много заказов) и долгого дня. Но жена оказалась глуха к моим просьбам. Она видетие-ли соскучилась и не намерена ждать ещё два дня. Два грешных дня! Ждала месяц и не может подождать два грёбаных дня!!!
В итоге я пришёл домой в 20 часов после 7 заявок. Вымотанный, выжатый, безразличный ко всему и первое, что сказал сын, когда я зашёл домой "А ты почему так рано?". Жена с её сестрой высосали из детей все радостные эмоции от встречи, а мне осталось "Ты почему так рано пришёл?"

Жена так и не смогла понять, как это было для меня важно и как обидно. Всё, что я от теё сегодня получил, это претензию, - почему я ложусь спать днём на часок, а не иду с ними гулять?
443 просмотра  
0
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления


За последние сутки на сайте:
Новостей: